июля 17, 2016

Яркий летний конверт CottageCutz DT

Привет, друзья!))
Давно я не делала ярких работ, и вот предоставился снова случай. Вы уже видели новый релиз ножей от CottageCutz - Home sweet home? Если нет, срочно на сайт производителя!) Думаю, что у нас эти ножи можно уже будет в августе приобрести. Ну а я продолжаю показывать вам эти ножички в деле. У меня был в этой дк небольшой вынужденный отпуск-больничный. Спасибо моим иностранным друзьям за терпеливое ожидание и подстраховку. Теперь я снова в строю и мои пост уже там). И на этот раз получился вот такой яркий летний, томатно-морковный конверт)

Размер конверта 19 см х 10 см, закрывается своеобразным клапаном, украшенным домиком) Несколько фоток с процесса работы)



В основе конверта - желтый текстурированный кардсток и бумага Graphic45 Home sweet home collection. Люблю эту коллекцию безумно - за буйство красок, за многочисленные картинки овощей и мега-атмосферные карточки!). Два набора я уже извела, третий на подходе))




Пошаговый мастер-класс можно посмотреть на моем ресурсе в профиле Snapguide

Приму участие со своим томатно - морковным конвертом в задании блога ScrapTherapy
И не смогу пройти мимо 
Brand Challenge #6 - Graphic 45 от творческой мастерской "Мемуарис"
Пока это первая работа для этого задания, но впереди еще две))
Спасибо за внимание к моим работам!)) Обнимаю и бегу отдыхать!)

10 комментариев:

  1. А мне кажется, у тебя все работы яркие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный МК - спасибо за настроение! Не болей)))

      Удалить
    2. Спасибо, Оль!)) Я в строю, муж захандрил)

      Удалить
  2. Яркий, сочный!!!! Такой нам-нам конверт))))) За МК отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конверт, Юль! Такой красочный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесный конверт, ярко, словно это здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, ваще отпад:)) Очень яркая и сочная работа!! Спасибо вам за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка как всегда шедеврально! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить