июня 13, 2016

My new card "Home sweet Home" for CottageCutz DT

Привет - привет!) 
Продолжаю свой летний забег в дизайн-командах). И сегодня рада вам представить простую, но яркую и по-летнему сочную открытку, сделанную для блога CottageCutz
Открыточка моя сделана из потрясающей садово-кулинарной коллекции Graphic45 Home sweet Home и ножей из нового релиза CottageCutz dies of May 2016!. Да, мне еще на прошлой неделе пришла посылочка с ножами из новых коллекций, анонс одной из них будет в июле. Там потрясающая тема и ножи! Эскизы будущих работ уже нарисованы, так что сразу после анонса новой коллекции, я вам начну показывать новые работы!). Ниже вас ждет так же небольшой мк)
Всю майскую коллекцию можно посмотреть по ссылке ТЫЦ)


А я вернусь к своей открытке) Ее размер 11*15, завязывается на шебби-ленты
Надпись и бабочки вырезаны ножами из вот этого сета

Салфетка из кардстока приподнята на пивной картон, затем приклеена карточка с цветами и цитатой

За счет того, что салфетка приподнята, и остальные детальки как бы в воздухе). Обожаю этот заборчик!
А вот этот сет с травками настоятельно вам рекомендую! Вырубаются легко, незаменимые помощники для лесных альбомчиков, для кулинарок, садовых дневников и оформления альбомов с гербариями, ну и для открыточек. Завтра я вам покажу еще одну работу с применением этих ножей! Очень их люблю!





Процесс создания можно увидеть как всегда на Snapquide

Ножи, которые я использовала:
- CottageCutz Fancy Pocket Plus
- CottageCutz Garden Stems
- CottageCutz Tea Time Doily (4x4)



Другие материалы:
- клей
- доска для биговки
- триммер для бумаги
- машинка для вырубки и тиснения
- дотсы
Обнимаю! До новых постов!))

15 комментариев:

  1. Классная!!! Сочная! Вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ножи- Травки и правда шикарные, очень универсальные и размерчик хороший...надо присмотреться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, Кать))) Может, в Fantasy они будут в конце лета)

      Удалить
  3. Открытка летняя-прелетняя, прямо настроение поднимается)) А ножики супер, если у нас в магазинах появятся, обязательно возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада что ты несмотря на садово-огородный сезон, находишь минутку забежать ко мне!) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Иннусь, спасибо!) Может и я когда-то научусь как ты нежности создавать, а не яркости)))

      Удалить
  5. Яркая, прямо как цветущая клумба! И детальки у тебя всегда такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасиииибо!) Так приятно, что и в таких малюсеньких работах ты у меня что-то особенное и вкусное находишь!)

      Удалить
  6. Юлечка, какое лето красивое! Фон деревянный классный)))
    Ножички супер, правда дороговаты...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить