апреля 24, 2016

Моя новая ДК. Возвращение)

Привет-привет еще раз!)
Я предупреждала, что ненадолго прощаюсь)
Я к вам с новостью! Меня снова пригласили в ДК Fantasy, чему я очень рада. Спасибо Лене за доверие и за приглашение! Несмотря на то, что в прошлую вахту я взяла передышку, наше сотрудничество не прерывалось и этот магазин по-прежнему один из моих любимых. К тому же (это вы уже наверняка знаете), теперь под брэндом Fantasy выпускаются отечественные ножи для вырубки. И по огроменному секрету хочу вам сказать, что в самое ближайшее время ассортимент будет стремительно расширяться и радовать нас с вами!

Обязательно присоединяйтесь, если вы еще не ПЧ этого креативного блога, там подобралась большая команда талантливых мастеров
Совместных проектов и заданий в летний период не будет. Но вы можете делится с нами ссылками на ваши работы, сделанные с использованием ножей Fantasy. Теперь посты с вашими работами будут публиковаться не только в группе, но и в блоге.
И жду вас завтра на мой первый МК для блога Fantasy в этом сезоне)
Пока-пока!))

8 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово! Поздравляю и тебя за возвращение в любимую команду, и нас, твоих читателей, с этим замечательным событием, ведь ты своими работами будешь нас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет, дорогая! Спасибо за поздравления! Буду стараться вдохновлять!)

      Удалить
  2. Юля, поздравляю от души! С нетерпением жду МК, а ножики Fantasy просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!! Буду ждать и там и здесь тебя))

      Удалить
  3. Поздравляю с возвращением! Жду от тебя новой огроменной порции вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Юль! Надеюсь выплеснуть на вас эти порции)))

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю с ДК, мне тоже очень нравится этот магазинчик, правда ножи еще не довелось попробовать, но, думаю, все еще впереди!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада тебе!!! Ооо, так у тебя все впереди, я уже пользуюсь!) Надеюсь и вас вдохновить) Ударим отечественной продукцией по импорту!))

      Удалить